Фирма SsangYong представила новый концепт и удлинённый Tivoli

В  2013 году компания SsangYong показала концептуальный кроссовер SIV-1. Тогда для шоу-кара были предложены только обычные ДВС, а вот в Женеву корейцы привезли преемника той модели, получившего логичное название SIV-2. В отличие от предшественника у концепта гибридная силовая установка. Ожидается, что он всё-таки переродится в серийную модель, но не раньше 2018 года.

Концепт SIV-2 — четырёхместный. В салоне — всё строго, ничего лишнего.

В движение паркетник приводится силовой установкой типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Она состоит из полуторалитровой «турбочетвёрки», 10-киловаттного электромотора и комплекта литий-ионных батарей. Динамические характеристики и технические подробности производитель пока не раскрывает.

Вся прибавка в длине пришлась на задний свес.

Помимо эволюционного концепта, на стенде компании в Швейцарии засветился длиннобазный кроссовер Tivoli, получивший приставку XLV в названии. Эта машина, в отличие от SIV-2, вполне серийная и уже в скором времени поступит в продажу в Европе. Слухи о том, что данная модификация Tivoli окажется семиместной, не подтвердились.

Судьба длиннобазного Tivoli в нашей стране неясна, ведь компания SsangYong приостановила поставки автомобилей в Россию, так что до нас не успел добраться даже стандартный кроссовер.

При той же колёсной базе 2600 мм в длину кроссовер Tivoli прибавил до 4430 мм, а объём багажника увеличился аж на 70% — до 720 л (у стандартной модификации паркетника — 423 л). Моторная гамма длиннобазной версии такая же, как у обычной: в неё входят бензиновый двигатель 1.6 мощностью 128 л.с., а также 118-сильный турбодизель. Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» того же диапазона. ssangyong siv-2

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite