Серийный кроссовер Toyota C-HR вышел пятидверным

В  2014 году компания Toyota представила концептуальный вседорожник C-HR. Предсерийный автомобиль обладал ярким обликом и был трёхдверным. Серийный же вариант, показанный на проходящем в эти дни автосалоне в Женеве, оказался не менее эксцентричным снаружи, но при этом пятидверным. Решиться на выпуск купе-кроссовера японцы не смогли, отдав дань утилитарности. Однако визуально автомобиль всё равно смотрится купеобразным — задние створки без ручек, а крыша покатая.

Точных габаритных размеров компания пока не раскрыла. Ранее говорилось, что C-HR составит конкуренцию кроссоверам Nissan Juke, Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Технически паркетник Toyota C-HR — по сути вседорожная версия Приуса в другом обличье. От этого гибрида ему досталась платформа TNGA и силовая установка. Японцы утверждают, что и управляться автомобиль будет как Приус, а достоинство это или недостаток, решать покупателям. Кроссовер получил от донора комплекс безопасности Safety Sense (системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и знаками, адаптивный круиз-контроль).

Кроссовер Toyota C-HR, помимо 122-сильной гибридной силовой установки, будет доступен для заказа и с традиционными моторами. Так, для автомобиля предложены на выбор бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 116 л.с., а также дизели, подробностей о которых пока нет. Позже в гамме появится двухлитровый бензиновый двигатель. Стоит отметить, что гибридная модификация — переднеприводная, а вот варианты с другими силовыми агрегатами за доплату могут быть и полноприводными. toyota c-hr

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite