Модель Niro стала первым гибридным кроссовером KIA

В  рамках открывшегося автосалона в Чикаго фирма KIA представила сразу три новых автомобиля, причём все они — гибридные. Это две модификации седана Optima и кроссовер Niro. Пожалуй, наибольший интерес представляет именно последний. О появлении такой модели в линейке корейского производителя мы уже знали, были недавно и тизеры.

По данным производителя, средний расход топлива гибридного кроссовера Niro — 4,7 л/100 км.

Новый паркетник Niro выдержан в стилистике всех последних моделей марки KIA. Он построен на новой платформе, которая лежит и в основе гибрида Hyundai Ioniq. В длину Niro насчитывает 4355 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1535 мм. Таким образом, новинка займёт нишу между моделями Soul и Sportage. В состав силовой установки входят четырёхцилиндровый двигатель 1.6, электромотор и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВт•ч. Суммарная отдача — 148 л.с. Производитель не привёл динамических характеристик автомобиля.

От стандартных седанов Optima гибридные модификации отличаются бамперами, решёткой радиатора и колёсными дисками.

Помимо Niro, в Чикаго компания KIA привезла две гибридные модификации седана Optima. Первый оснащён электродвигателем мощностью 52 л.с. и двухлитровым «атмосферником». Совокупная мощность силовой установки — 196 л.с. Вторая версия — подключаемый гибрид с приставкой PHEV в названии. Такая Optima оснащена 200-сильной силовой установкой. Гибрид способен проехать на одной электротяге около 45 км. На полную зарядку аккумуляторов потребуется девять часов. В России двоякодвижимых Оптим не будет, а в США они поступят в продажу летом. kia optima kia optima hybrid kia optima phev kia niro kia niro hybrid kia chicago2016

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги