Компания Tata показала в Дели россыпь новых моделей

В  Нью-Дели компания Tata выстроила обширный стенд, на котором показала целый ряд серийных машин, ранее числившихся концептами. В частности, индийцев порадовала конвейерная версия субкомпактного кроссовера Nexon, показанного в 2014 году в статусе шоу-кара. Конечно, от экстравагантных решений того концепта не осталось и следа: пропали распахивающиеся против хода задние дверцы, попроще стала оптика. И всё же облик прототипа воспроизведён довольно близко.

Паркетник Nexon является соплатформенником компактов Bolt и Zest, так что запустить его на поток было не очень сложно.

Вариант Нексона, показанный на выставке, оснащён полуторалитровым дизелем (110 л.с., 260 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Помимо него можно будет заказать бензиновую версию с турбомотором 1.2 (отдачу компания пока не называет). Вообще, характеристик выдано маловато. Но зато каков клиренс: аж 200 мм! По меркам субкомпактных кроссоверов — щедро.

Автомобиль заявлен как один из образцов нового дизайнерского языка Таты, именуемого Impact.

В соперниках у новичка — Ford EcoSport, Mahindra TUV300 и Maruti Suzuki Vitara Brezza. А если показанный в Дели концепт Hyundai Carlino доберётся до серии, то тоже присоединится к этому списку. Бороться с ними Nexon попробует оснащением. Модель получила 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, фары прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями и мультимедийную систему компании Harman с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и восемью динамиками. О сроках поступления машины в продажу индийцы сообщат позднее.

Среди прочих электронных фишек на Нексоне появилось голосовое управление мультимедийной системой. И это на автомобиле бренда, который широкая публика знает в основном по ультрадешёвому хэтчу Nano.

Та же участь постигла большой кроссовер Hexa, результат глубокой переработки Арии. В прошлом году машину показали как концепт, теперь перед нами серийный образец. Под капотом установлен дизель 2.2 Varicor 400 (156 л.с., 400 Н•м), который можно сочетать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Привод задний или полный, в зависимости от версии.

Длина кроссовера равна 4764 мм, ширина — 1895, высота — 1780, колёсная база — 2850 мм. Колёсные диски — 19 дюймов.

В активе новой модели — кожаная отделка, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс Harman (экран на 5 дюймов), камера заднего вида, водительское кресло с четырьмя электрическими настройками и окружающая подсветка салона с регулировкой на восемь цветов. За доплату индийцы поставят сюда аудиосистему JBL с 10 динамиками. Сколько придётся заплатить за такой паркетник, станет ясно через несколько месяцев, когда он поступит в продажу.

В салоне паркетника Hexa появился селектор режимов движения (Automatic, Comfort, Dynamic и Rough-Road), влияющий не только на отклик педали газа, но и работу системы стабилизации. На руле радикально перекроенной Арии появились кнопки круиз-контроля.

Ещё индийцы создали субкомпактный седан Kite 5 на основе хэтчбека Zica (который вскоре будет переименован). Технически он повторяет пятидверку, так что располагает бензиновым мотором 1.2 (85 л.с., 114 Н•м) и однолитровым дизелем (70 л.с., 140 Н•м).

Колёсная база Kite 5 равна 2450 мм (на 50 мм больше, чем у родственного хэтча), длина — 3995 (+249 к пятидверке), ширина — 1647, высота — 1535 мм.

Салон седана повторяет интерьер хэтчбека.

Индийцы особо подчёркивают, что по меркам сегмента в Kite 5 может быть неплохое оснащение. Взять тот же информационно-развлекательный комплекс Harman с пятидюймовым дисплеем и восемью динамиками, синхронизацией со смартфонами, навигационным и музыкальным приложениями.

Персонализированные модели Bolt Sport, Zest и Zica показали возможности компании по необычному оформлению серийных легковушек.

К проекту индивидуализации индийцы отнесли кроссовер Hexa Tuff с необычным сочетанием цветов и фактур отделки снаружи и в салоне.

Компания Tata рассказала о будущей программе индивидуализации машин. Для самых разных моделей фирма разработала массу вариантов отделки, окраски, дизайнерских украшений, запчастей и аксессуаров: коврики, накладки на пороги, украшения, нестандартные колёсные диски, спойлеры. В общем, всё, что обычно предлагают тюнинг-ателье. По идее, со временем покупатели смогут собрать свою «ласточку» в конфигураторе из большого числа вариантов. Пока же на шоу в Нью-Дели Tata показала некоторые индивидуализированные образцы живьём (Bolt и Zest), а также позволила посетителям создать на свой вкус виртуальные автомобили. Когда и для каких моделей будет доступна подобная программа впервые, фирма не уточнила. tata tata nexon tata hexa tata zica tata zest tata bolt tata kite 5

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги