Немцы сделали для американцев гоночный Porsche Cayman GT4 Clubsport

P orsche 911 GT3 Cup, 911 GT3 R, 911 RSR… Отделение Porsche Motorsport до недавнего момента готовило для клиентов болиды на основе «девятьсот одиннадцатых», но на нынешний автосалон в Лос-Анджелесе немцы привезли купе Porsche Cayman GT4 Clubsport. Только не путайте его с дорожным Кайманом GT4 с пакетом опций Clubsport. Дебютант ― совершенно другой автомобиль, предназначенный для баталий на гоночных трассах. Один нюанс ― поставлять трек-кар будут только в Северную Америку.

Электромеханический усилитель руля, антиблокировочная система с двенадцатью регулировками, углепластиковое антикрыло, кованые колёса, слики шириной 250 мм спереди и 270 мм сзади ― всё это о Каймане GT4 Clubsport.

За $165 000 клиент получит серьёзный инструмент для настоящих мужчин. Стальной кузов и алюминиевые внешние панели заимствованы у обычного «джи-ти-четвёртого», но в салоне, лишённом отделки, находится лишь водительское сиденье и развитый каркас безопасности. Передняя подвеска со стойками McPherson полностью взята от болида 911 GT3 Cup, а аналогичная задняя от Каймана GT4 дополнена поперечными рычагами от кубкового «джи-ти-третьего». Тормоза ― вентилируемые чугунные роторы диаметром 380 мм «по кругу», шестипоршневые и четырёхпоршневые моноблочные суппорты спереди и сзади.

В салоне минимум отделки, зато установлен гоночный ковш с шеститочечными ремнями безопасности, руль с замшевым ободом и каркас безопасности, удовлетворяющий требованиям FIA, а также есть адаптация под систему пожаротушения. Можно заказать установку пассажирского кресла.

Но самое большое удивление вызывает наличие… «робота» PDK с двумя сцеплениями! Такая коробка передач недоступна для дорожного спорткара Cayman GT4, а вот для гоночной техники немцы её припасли. Шестидиапазонный «преселектив» трудится в паре с тем же 385-сильным шестицилиндровым «оппозитом», что стоит на гражданской модели. Ведущая задняя ось снабжена механической блокировкой дифференциала. И с этим добром можно будет беспрепятственно выступать в турнирах Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy, на канадском соревновании Ultra 94 GT3 Cup Challenge, а также в заездах североамериканского клуба Porsche.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги