Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra

П рошли те времена, когда пикапы играли исключительно роль рабочих лошадок. Безусловно, и сейчас можно подобрать себе автомобиль с грузовой площадкой за кабиной для эксплуатации в тяжёлых условиях. А можно и свой высокий статус подчеркнуть! А если уж он вымахал до размеров высочайшей горы Северной Америки Денали, то вам точно нужно обратить внимание на только что дебютировавшие в Лос-Анджелесе премиум-модификации пикапов GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate. По заверениям создателей моделей, это наиболее роскошные пикапы в своих классах.

Цены на пикап Sierra Denali Ultimate пока держатся в тайне. Сейчас самая дорогая Sierra 1500 оценивается в $54 660 без учёта опций.

По умолчанию комплектация Denali Ultimate сулит светодиодные фары, подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, аудиосистему Bose и мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi.

Столь громкие слова могут оглушить. А как слепит хром! Сверкают решётки радиатора, окантовки оконных проёмов, накладки на боковины, ручки дверей, выдвижные пороги и корпуса боковых зеркал. Своё отражение можно увидеть и в литых дисках: у среднеразмерного Каньона они диаметром 20 дюймов, а у полноразмерной Сьерры ― все 22 дюйма! Внутри у обоих перфорированная кожаная отделка, деревянные вставки, сиденья с электрорегулировками, климат-контроль (у Сьерры ― двухзонный), подогрев руля, кресла с обогревом и принудительной вентиляцией, мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.

В США обычный GMC Canyon стоит от $21 880 до $43 195, а цена модификации Denali, по слухам, вплотную приблизится к $48–50 тысячам.

Как и у старшего брата, у пикапа GMC Canyon Denali в оснащении значатся шесть подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с полосы движения, а также развлекательный комплекс с поддержкой 4G, LTE и хот-спотом Wi-Fi.

Каждый пикап в исполнении Denali может быть только с двухрядной кабиной, и каждому из них положено по два двигателя. Для модели GMC Canyon доступны турбодизель Duramax 2.8 (185 л.с., 500 Н•м) и бензиновый «атмосферник» V6 3.6 (309 сил, 365 Н•м). Привод может быть задним или полным, но коробка передач одна ― шестиступенчатый «автомат». Более крупной Сьерре достались и моторы соответствующие ― V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м) и V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м). Они работают в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Модели GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate пойдут в продажу первом квартале 2016 года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги