Фирма Buick приоткрыла чуть больше деталей седана LaCrosse

А мериканцы выпустили пару видеотизеров новой четырёхдверки Buick LaCrosse. Они дополняют ранее показанные фрагменты автомобиля и шпионские снимки. Судя по ним, машина получится довольно интересной: без чрезмерного нагромождения линий, лишь с несколькими выразительными рельефными участками вроде мускулистых задних крыльев. Выглядит, может, и не так ярко, как концепт Avenir, но несомненно притягательно.

Среди прочего, на машине появится обновлённая трёхцветная эмблема марки (красный, серебристый, синий) вместо нынешней монохромной. Это возврат к истории. Много лет назад значок был как раз трёхцветным.

У концерна GM есть новая модульная платформа для моделей с поперечным расположением мотора, а вернее даже, группа родственных платформ с большими вариациями по базе, колее, высоте размещения водителя (легковушки/кроссоверы) и ряду других параметров. Относительно шасси седана пока точно известно лишь, что у Лакросса сзади установлена пятирычажная подвеска. Судя по всему, похожая на ту, что использована в новом паркетнике Cadillac XT5. Неофициальное названии версии платформы, применённой в Лакроссе, — P2XX.

В салоне появится центральная консоль с большим наклоном, увенчанная крупным экраном мультимедийной системы, и новый для марки стильный селектор коробки передач.

Известно, что «третий» LaCrosse увеличит свою длину с 5001 до 5050–5080 мм, при этом окажется на 70–130 кг легче модели нынешнего поколения (к слову, оно выпускается с 2009 года). Под капотом мы ждём двухлитровую «турбочетвёрку» и атмосферную «шестёрку» с отдачей 276 и 340 л.с. соответственно, сочетаемые с передним или полным приводом на выбор. Есть также неподтверждённые сведения о «заряженной» модификации GS, которую компания может добавить в гамму Лакросса позднее. Её якобы снабдят мотором V6 3.0 Twin-Turbo LGW, развивающим 405 сил.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги