На купе Dodge Viper ACR установлено 13 рекордов трасс

О риентированное на трек купе Viper ACR наконец-то выходит на рынок. Если точнее, то ещё в мае компания начала собирать предварительные заявки на машину с ценником $122 490. Для сравнения: в США за базовую версию Вайпера просят $84 995, близкий к ACR по возможностям Nissan GT-R Nismo стоит около $150 тысяч, а Porsche 911 GT3 RS — примерно $176 тысяч. Следовательно, только теперь начнётся несколько задержавшееся серийное производство Вайпера. К этому моменту американцы нашли чем порадовать потенциальных покупателей. Они рассказали, что в уходящем году на Вайпере ACR были установлены рекорды круга для серийных машин на 13 кольцевых трассах.

Вариант ACR оснащён тем же мотором V10 8.4 (654 л.с., 814 Н•м) и той же шестиступенчатой «механикой», что и другие версии, но он быстрее их на треке за счёт существенно изменённых подвески, аэродинамики, выхлопной системы и тормозов.

Время на круге для новой машины: Laguna Seca — 1:28.65, Road Atlanta — 1:26.54, Waterford Hills — 1:10.89, Nelson Ledges — 1:06.21, Motown Mile — 51.17, GingerMan Raceway — 1:31.91, Pittsburgh International Race Complex — 58.37, Grattan Raceway — 1:22.09, Virginia International Raceway — 2:40.02, Willow Springs Raceway — 1:21.24, MotorSport Ranch — 1:16.98, Buttonwillow Raceway Park — 1:47.70, Inde Motorsports Ranch — 1:33.75.

На скорости 285 км/ч прижимная сила тут достигает 0,9 т, что позволяет проходить повороты с боковой перегрузкой более чем в 1,5 g. Свою роль играет и сниженная масса. Первоначально ради этого инженеры предложили вовсе лишить модель аудиосистемы, но потом оставили «минимальную», с тремя динамиками. Кресла тоже легче штатных.

Заметим, что исходная модель Dodge Viper не пользуется особой популярностью у покупателей, несмотря на свои технические параметры. В прошлом году компания даже приостанавливала её выпуск. По инсайдерской информации, новое поколение, скорее всего, создавать не будут. Согласно изданию Allpar, договор FCA с Профсоюзом автомобильных рабочих Америки (UAW) предусматривает прекращение выпуска Вайпера в 2017 году. Соответственно, задуманный было открытый Viper мы едва ли увидим.

На трассе Laguna Seca во время очного сравнительного теста, организованного журналом Motor Trend, купе Viper ACR обошло таких грандов, как McLaren P1 (1:30.71) и Porsche 918 Spyder (1:29.89), у которых гибридный привод и мощность выше.

Ну а за нынешний ACR нам ещё предстоит поболеть на Нюрбургринге. Американцы намерены наведаться туда после снятия ограничения скорости на ряде участков в 2016 году. Напомним, что Viper ACR предыдущего поколения в 2011-м показал в Зелёном аду время 7:12.13 и до сих пор входит в десятку быстрейших дорожных моделей на Нордшляйфе.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги