Фирма Jaguar Land Rover намерена серьёзно сократить издержки

Б ританский производитель Jaguar Land Rover (JLR) запустил программу Leap 4.5 по сокращению расходов на 4,5 млрд фунтов ($6,8 млрд), сообщает Sunday Times. В ходе её выполнения будет пересмотрена вся цепочка поставщиков компонентов, приостановлен или замедлен приём новых сотрудников (хотя увольнений компания не планирует).

На первой выставке Classic & Sportscar — The London Show 30 октября был объявлен лучший британский автомобиль всех времён. По результатам опроса, проведённого в разных странах, победил Jaguar E-type, обошедший такие модели, как McLaren F1, классический Mini, Bentley Speed Six, Rolls-Royce Silver Ghost и Jaguar XKSS. Представлял победителя Ант Анстед, дизайнер и реставратор, ведущий британского телешоу For the Love of Cars.

Одна из главных причин такого шага: спад продаж компании в Китае на 32% в июле–сентябре текущего года, произошёдший после подъёма последних лет. Напомним, в Поднебесной JLR год назад даже открыла свой завод (естественно, в кооперации с местным производителем Chery). Теперь о возведении целого ряда новых предприятий можно на какое-то время забыть.

Тем не менее запланированный завод в Словакии должен заработать в 2018-м, а его первая модель, скорее всего, окажется Дефендером нового поколения (внешность автомобиля будет подражать концепту DC100, на фото).

Расходы на исследования и разработки будут тоже урезаны (из сокращённых 4,5 млрд три пришлось как раз на эту графу). Однако всё это не означает отказа от обновления ряда. Просто британцы и дальше пойдут по пути унификации платформ и агрегатов, уже начатой в седанах и кроссовере Jaguar. К примеру, следующий Discovery, по неофициальным данным, окажется ближайшим родственником Рейндж Ровера. Не изменилась и амбициозная цель довести к 2020 году мировые продажи JLR до одного миллиона машин (сейчас — около полумиллиона).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги