П оиграть с конфигуратором, оставить заявку для менеджера... Кажется, что в Сети сейчас можно сделать почти всё. Но как насчёт полного процесса покупки новой машины через Интернет? В мире впервые такую услугу начал оказывать Ford (в 2010 году), а в России первопроходцем намерена стать компания Lifan.
Последнее пополнение в российской гамме — кроссовер X60 после рестайлинга (от 654 900 рублей). Он получил новую версию с вариатором в дополнение к базовой «механике». Кстати, по итогам прошлого года дорестайлинговый «икс-шестидесятый» был самым популярным Лифаном в России (более 17 тысяч штук).
Компания заключила соглашение с фирмами AliExpress и SPSR Express, которые и помогут ей в онлайн-продажах. На первом этапе (он начнётся уже на днях) через AliExpress можно будет приобретать купоны на скидку при покупке автомобилей китайской марки, а с 11 ноября фирма Lifan намерена в Сети продавать автомобили. Далее ассортимент пополнится запчастями и некоторыми услугами. Компания SPSR Express будет отвечать за доставку заказанного товара. Производитель напоминает, что AliExpress входит в группу Alibaba, через онлайн-магазин которой Lifan уже реализует свои машины в Китае.
Источник Драйв.ру