Компания BMW задумалась о «роботе» для компактов

М одели BMW и MINI на платформе UKL через пару лет могут получить в своё распоряжение «робот» с двумя сцеплениями, сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на источники в Мюнхене. Сейчас такие машины довольствуются шестиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом», поставляемым Aisin. «Робот», со своим быстрым переключением без разрыва потока мощности, мог бы подарить старшим модификациям больше агрессивности. Так что наиболее вероятные кандидаты на обновку — такие модели, как BMW X1 M и/или X1 M40i, а у MINI — все варианты JCW.

Разработанный баварцами агрегат M DCT (слева) со временем эволюционировал. Но для поперечного расположения конструкцию придётся создавать заново. Впрочем, подобный опыт в индустрии уже имеется. Справа пример — «робот» PowerShift для моторов с поперечным расположением, совместный проект компаний Getrag и Ford.

В своё время трансмиссия M DCT (для машин с продольным расположением мотора) создавалась с прицелом на «горячие» модели и изначально рассчитывалась на приличные мощность и крутящий момент. С поперечным расположением необходимо решить не только проблему компактности, но, скажем, позаботиться о нивелировании силового подруливания и других нюансах. Так или иначе, по неофициальным данным, в BMW запустили такой проект. Что касается гипотетической новой модели под названием X1 M, то представители компании в беседе с журналистами согласились лишь, что ниша для такой версии, несомненно, существует, но не были готовы официально подтвердить — есть ли автомобиль в планах.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги