Фирма Proton может вернуться к выпуску пикапов

К омпания Proton представила концептуальный пикап на традиционной выставке своей продукции Alami Proton Carnival в Центре качества Протона в Шах-Аламе (Малайзия). В этом году мероприятие было приурочено к 30-летию выпуска первой легковушки марки Proton. Заметим, в истории этой фирмы многие модели представляли собой перелицованные лицензионные машины других производителей (часто Mitsubishi), но на сей раз малайзийцы постарались сами.

Оформление грузовой платформы у малайзийского автомобиля очень напоминает дизайн пикапа Ford F-150 Raptor. Впрочем, и в других частях можно найти черты, заимствованные у других марок.

Первый и пока единственный пикап марки Proton — Arena (Jumbuck на некоторых экспортных рынках) выпускался с 2002 по 2010 год. Он был основан на седане Proton Wira, в свою очередь представлявшем собой малайзийский вариант четырёхдверки Mitsubishi Lancer начала девяностых годов. Соответственно, передние колёса пикапа приводил полуторалитровый мотор Mitsubishi.

В выставочном образце использована платформа P2 от современного семиместного компактвэна Proton Exora (база — 2730 мм, длина — 4592), от него же взяты части интерьера. Так что тут вы не найдёте рамной конструкции. Зато если этот концепт когда-нибудь превратится в серийную модель, то ему могут достаться от донора бензиновые моторы 1.6 (125 л.с., 150 Н•м) и 1.6 Turbo (138 л.с., 205 Н•м). Первый на компактвэне сочетается с «механикой» и «автоматом» (на выбор), второй — с вариатором. Шеф-дизайнер Протона Азлан Отман на вопрос о будущем концепта ответил, что никаких планов по его выпуску на данный момент нет, но модель Arena была очень успешной, так что нет никаких причин, почему бы фирме не вернуться в этот сегмент.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги