Инженеры Audi начали доводку модели TT RS на Нюрбургринге

В есной прошлого года новое поколение TT дебютировало как в базовом исполнении, так и в «заряженном» TTS. Однако поклонники модели с нетерпением ждали информации о «горячем» варианте TT RS. В течение этого года она по крупицам просачивалась в Сеть, а теперь и сам автомобиль вышел на тесты.

Оригинальный обвес у модификации ещё не появился — на вид это практически обычный TTS, если не считать чуть меньшего клиренса и нестандартных выхлопных патрубков.

По неофициальным данным, на TT RS появится последняя вариация пятицилиндрового агрегата 2.5, как на новом хот-хэтче RS3 Sportback. На пятидверке он выдаёт 367 л.с. и 465 Н•м, но тут должен выйти на уровень 300 кВт (408 л.с.), может быть увеличен и крутящий момент. Напомним, в прошлом поколении в распоряжении версии TT RS plus было 360 л.с. и 465 Н•м. Разгон с нуля до ста улучшится с 4,3 с (или 4,1 — у «плюса») до четырёх секунд ровно. Ещё одно важное обстоятельство: прошлая модель предлагалась с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» на выбор. По информации журнала Car & Driver, в новом поколении TT RS пойдёт по стопам купе R8 и останется только с «роботом».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги