Концепт Nissan Gripz объединил в себе спорткар и кроссовер

К омпания Nissan показала во Франкфурте свой новый «радикальный» шоу-кар. Именно такой эпитет используют авторы, описывая концепт Gripz. Над созданием футуристичного паркетника трудилась интернациональная команда: внешностью в основном занимались специалисты европейской дизайн-студии, а интерьер прорабатывали японцы. Главной задачей было продемонстрировать публике вседорожник со спортивным характером.

Кроссовер имеет посадочную формулу 2+2. Средних стоек нет, что упрощает процесс посадки в автомобиль. Передние двери поднимаются вверх, а задние, меньшего размера, открываются навстречу движению.

Источником вдохновения послужил Datsun 240Z — победитель нескольких Ралли Сафари в 1970-х. Этот спортпрототип отличался от стандартной модели усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом и оранжево-красным кузовом. Такую цветовую схему выбрали и для концепта Gripz. В движение он приводится гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power. Подробностей о ней производитель не раскрывает. Известно, что электромотор в составе установки позаимствован у электромобиля Nissan Leaf, а работающий с ним в паре бензиновый двигатель выступает в роли генератора.

Интерьер выполнен в минималистичной стилистике. Ковшеобразные кресла, центральная консоль и другие элементы интерьера, включая внутренние дверные ручки, сделаны в виде велосипедных сидений.

Не стоит относиться к концепту Nissan Gripz как к рядовому шоу-кару, не имеющему серийного будущего. Да, сам он не встанет на конвейер, но демонстрирует направление, в котором будет развиваться спортивная линейка Z (в Европе и США сейчас продаётся спорткар Nissan 370Z). Кроме того, некоторые ноу-хау могут перекочевать на новое поколение популярного кроссовера Juke.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги