Семейство Holden Commodore VFII оснастили новым мотором

П оследний выпускаемый в Австралии Holden Commodore поколения VF обновился — теперь это VF Series II. На модели появилась «восьмёрка» 6.2 LS3. Такая с самого начала стояла под капотом брата-близнеца Chevrolet SS (2013 год), а вот Коммодору был положен агрегат 6.0 L77, выдававший 354–367 л.с. и 517–530 Н•м (в зависимости от типа коробки передач). Новый двигатель обладает мощностью 413 л.с. и максимальным моментом 570 Н•м. На седане Chevrolet настройки слегка отличаются — 415 л.с. и 563 Н•м.

Все Коммодоры (в том числе пикапы Ute), кроме базовой комплектации Evoke, получили обновленные бамперы, новые решётку радиатора, 18-дюймовые колёсные диски, седаны SSV и выше — новые фонари с прозрачным внешним стеклом, а Коммодоры с «восьмёркой» LS3 — ещё и перенастроенную подвеску.

На фото: универсал Sportwagon до и после рестайлинга, кстати, его фонари теперь — светодиодные.

Модель с мотором V8 LS3 стала самым мощным Коммодором в его 37-летней истории, если считать обычную линейку. «Зажигалки» от отделения HSV встречались и помощнее. Например, седан GTS 2013 года располагал 585 л.с. (на нём был установлен агрегат V8 6.2 LSA). С 415-сильной «восьмёркой» Commodore набирает первую сотню за 4,9 с. Коробка передач по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а как опция — шестидиапазонный «автомат». Старшим версиям рестайлинг принёс новые спойлер, диски на 19 дюймов и дифференциал повышенного трения. Заказы на автомобиль уже принимаются. К покупателям Commodore VFII поступит в октябре.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги