Универсал Astra Sports Tourer стал легче и спортивнее

Н емцы раскрыли данные универсала Astra Sports Tourer. Естественно, спереди он повторяет показанный в июне хэтчбек Astra K, а сзади щеголяет вытянутой кормой. Благодаря новой платформе D2XX и новым моторам автомобиль сбросил до 200 кг снаряжённой массы (в зависимости от модификации). А самая простая версия теперь весит 1263 кг (с водителем), что на 130 меньше прежнего. Лучшему поведению на дороге должны способствовать и модернизированные подвески.

Внешние размеры модели по сравнению с предшественником изменились не существенно: длина 4702 (+4 мм), высота 1499 (–36 мм).

Объём багажника подрос на 80 л (до 1630 л при сложенном втором ряде). Увеличено пространство над головами пассажиров (на 26 мм спереди и 28 мм сзади). Как и хэтчбек, универсал получил массу обновок в оснащении: матричные светодиодные фары IntelliLux, автоматическое торможение, слежение за разметкой с автоматической коррекцией траектории, последнее поколение мультимедиа, совместимой со смартфонами Apple и Android.

Задний диван, раскладывающийся в пропорции 40:20:40, является стандартным оснащением. За доплату можно получить набор FlexOrganizer (различные сетки, перегородки и крепления в багажник). Задняя дверь оснащена электроприводом с бесконтактным срабатыванием.

Гамма моторов аналогична хэтчбеку. Так что здесь можно будет увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,0 до 1,6 л и мощностью от 95 до 200 л.с. Премьера машины на публике состоится на следующей неделе во Франкфурте. На домашний рынок она выйдет 10 октября. Компания надеется на успех, ведь в прошлом поколении универсалы составляли треть всех Астр, продаваемых в Европе.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги