Седан Citroen C4 сменил поколение для китайского рынка

Завтра на автошоу в Чэнду состоится премьера нового, третьего поколения седана Citroen C4. Автомобиль разработан и построен в Китае на мощностях предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA), только в Поднебесной он и поступит в продажу. Производитель не очень-то щедр на подробности. Известно, что переднеприводная машина длиной 4,55 метра среди прочего будет оснащаться недавно разработанным трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 130 л.с., доступным как с «механикой», так и с «автоматом».

Судя по всему, седан построен на той же платформе PF2, что и предыдущее поколение. Ожидалось, что новый Citroen C4 внешне будет похож на премиальную модель DS 5LS, однако параллели проводятся с трудом.

Китайцы сообщают, что просторный и комфортабельный салон шагнул вперёд «с точки зрения воспринимаемого качества». Например, центральный дисплей теперь сенсорный в базовой комплектации, есть бесключевой доступ и мониторинг мёртвых зон.

На китайском рынке «це-четвёртый» заполнит нишу между моделями Citroen C-Elysee и Citroen C4 L, обеспечив тем самым «оптимальное покрытие» в C-сегменте, на который в 2014 году пришлось 60% продаж легковушек. С новым седаном DPCA развивает наступление, начатое кроссовером Citroen C3-XR, он с декабря разошёлся тиражом более 30 000 машин. Серьёзным подспорьем в атаке служит первое место в рейтинге J.D. Power China 2014 CSI/SSI — концерн DPCA был признан лучшим по качеству сервиса и удовлетворённости клиентов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги