Родстер Ferrari 488 Spider порадовал подходом к звучанию

Итальянцы рассекретили новую модель 488 Spider, долгожданную открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил тот же новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Нм), что появился и в недрах купе. Ассистирует ему семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Этот агрегат позволяет автомобилю набирать сотню с места за три секунды ровно (столько и у купе), а 200 км/ч – за 8,7 с (на 0,4 с медленнее, чем 488 GTB). Максималка равна 325 км/ч (на 5 км/ч ниже, чем у закрытой сестры). паспортный расход топлива такой же, как у купе – 11,4 л/100 км.

Как и у модели-предшественницы 458 Spider, у новинки – убирающийся жесткий верх, который по уверению разработчиков на 25 кг легче складной мягкой крыши. Трансформация занимает 14 с.

Сухая масса новинки равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая – 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако, тут нужно учесть, что итальянцы предприняли ряд мер для того, чтобы жёсткость открытого кузова на кручения не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием. При этом по сравнению с 458 Spider жёсткость выросла на 23%.

Салон в целом повторяет интерьер закрытой версии. Но тут за спинками сидений установлено стекло с приводом, которое играет роль ветрозащитного экрана и может быть установлено в одном из трёх фиксированных положений.

Фирма утверждает, что разработала для этой модели свой собственный «саундтрек мотора», которым можно наслаждаться как с убранным верхом, так и с поднятым (в таком режиме для пущего эффекта можно опустить заднее стекло). Звук итальянцы характеризуют как соблазнительный, но не агрессивный. При этом «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами реагирует на нажатие педали газа даже быстрее, чем прежний «атмосферник» 4.5. Ещё инженеры интегрировали в бортовую электронику систему контроля боковых скольжений SSC2, которая вместе с перенастройкой шасси позволяет выходить из поворотов с ускорением на 12% большим, чем у прежнего атмосферного родстера. На широкой публике новинка покажется в сентябре на Франкфуртском автошоу, а на рынок выйдет к концу года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги