Автопроизводители готовят новое поколение покупателей

Audi, BMW, Mercedes - все производители немецких автомобилей премиум-класса в последнее время обратили внимание на детей. В них видят завтрашних покупателей. А потому все автостроители теперь выпускают фирменные товары для детей.

Игрушечная машина той марки и модели, на которой ездит папа. Плюшевый медведь в костюме автогонщика той же компании. Велосипед, часы, куртка - неважно что. Главное - эти вещи должны привить ребенку любовь к бренду.

По машине встречают, по уму провожают

То, что именно немецкие автостроители первыми поняли значение детей как важнейшей целевой группы, не удивляет исследователя рынка, профессора Рурского университета в Бохуме Яна Визеке (Jan Wieseke). Ведь дорогие немецкие машины давно уже стали символом благополучия, статуса и престижа во многих странах мира. Если у папы есть любимый Porsche, то и у ребенка должен быть свой - пусть игрушечный. Или хотя бы велосипед этой марки. Или куртка. Главное, создать у ребенка ощущение принадлежности к семье… Porsche или BMW.

Детский Audi с электромотором

Так у ребенка появляется свой BMW - уменьшенная копия папиного авто, с электродвигателем, позволяющим развить скорость до 4 км/ч. И цена вполне разумная - 400 евро. Совсем мелочь, если сравнить с детским Audi, который стоит 9700 евро. Это педальное авто - копия легендарной гоночной машины тридцатых годов Auto Union Typ C. Машина-модель выполнена в масштабе 1:2, то есть вдвое меньше оригинала и предназначена для детей ростом до 135 см. У мини-болида семискоростная коробка, гидравлические тормоза и приборная панель из благородного дерева.

Детский BMW

Велосипед BMW KidsbikeBMW приручает детей велосипедом, который называется Kidsbike. Красный - для девочек, синий - для мальчиков. Аппарат, благодаря несложным манипуляциям, годится для детей в возрасте от 3 до 10 лет. Причем, сначала ездить можно и без педалей - ребенок едет, отталкиваясь от земли ногами. Иными словами, BMW учит и ходить, и ездить. Учитывая, что этот велосамокат может прожить столько лет, цену его - 300 евро - высокой и не назовешь.

Есть у BMW и детские шлемы. Они годятся и для велосипедистов, и для саночников. Компания выпускает детские санки, снабженные подвижными полозьями, подрессоренным сиденьем и клаксоном. Большой популярностью пользуются сейчас черные гоночные машины Babyracer. Это - обычный Bobby-Сar, то есть машинка, на которой дети сидят верхом, но выполненная в стиле BMW.

Дети дают миллионы

Mercedes, Audi, и BMW делают на подобных "сопутствующих" товарах десятки миллионов евро. Профессора Визеке это не удивляет, ведь имидж больших машин распространяется и на эти игрушки. Причем, например, Audi даже не скрывает, что финансовый доход компании менее важен, чем психологический. Маркетологи высоко ценят фактор раннего позиционирования, то есть знают, насколько важно привязать ребенка к бренду. Поэтому не стоит удивляться, что тот же Audi предлагает настольный футбол за 13 000 евро.

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги