Модель Toyota S-FR обозначит возвращение к жизни Супры

Компания Toyota подала в американский офис по патентам и торговым маркам заявку на имя S-FR. Хотя официальных пояснений нет, похоже, что именно так и будет называться наследница модели Supra, чей выпуск был завершён в 2002 году. У купе Scion FR-S буковки означают Front-engine, Rear-wheel drive, Sport. В переставленной аббревиатуре S может быть и намёком на Супру. Переднее расположение мотора и задний привод — само собой. Действительно ли S-FR — это возвращение легенды, узнаем позже. Всё-таки модель должна появиться лишь в 2017 году. В США новинка будет стоить чуть дороже Корвета (а цены на него там начинаются с $55 000).

Японцы особо не распространялись о начинке детройтского концепта. Известно однако, что двигатель был установлен спереди, а привод был задний.

Ранее всплывала информация, что японцы подумывают сделать будущее купе гибридом. Но теперь, по инсайдерским данным, от этой идеи инженеры отказались. И за такими гибридными монстрами, как новейшая Acura NSX и следующий Nissan GT-R, наследница не погонится. Что логично, всё-таки Supra всегда позиционировалась как машина более доступная. В новом проекте Toyota тесно сотрудничает с BMW. И по последним данным, баварский мотор, а именно — рядная «турбошестёрка» последней генерации, окажется под капотом Супры. Тоже прекрасный ход: все четыре предыдущие поколения модели во всех версиях оснащались только рядными шестицилиндровыми двигателями.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги