Обновлённый сити-кар Tata Nano обзавёлся «роботом»

В Индии состоялась презентация рестайлингового сити-кара Tata Nano. Надо отметить, что это уже далеко не первое обновление бюджетной модели. На сей раз внимание уделено внешности и трансмиссии, а вот мотор остался прежним. Как и на дореформенной машине, двигатель объёмом 0,6 л развивает 38 л.с. и 51 Н•м. Отличить новинку от предшественницы можно не только по экстерьеру, но и по приставке GenX в названии.

Габаритные размеры сити-кара остались прежними. Ради большей практичности автомобилю достался увеличенный топливный бак.

В ходе модернизации хэтч Tata Nano обзавёлся пятиступенчатой роботизированной коробкой Easy Shift. По данным производителя, расход топлива малолитражки с «роботом» составляет 4,2 л/100 км. К слову, для сити-кара, как и раньше, будет доступна и четырёхступенчатая «механика».

Индийцы расширили список комплектаций — теперь их пять. В салоне поменялись руль, приборная панель и передняя консоль.

Внешне автомобиль изменился слегка. Крохе Nano достались модернизированные бамперы, подправленные фары и руль. Компания сообщает, что усилена конструкция кузова и установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 180 миллиметров. В Индии продажи новинки уже начались, она стоит от 199 000 рупий ($3100).

 

Было — стало

 

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги