Фирма Audi представила новый двухлитровый турбомотор

С момента своего создания более десяти лет назад «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, разработанная компанией Audi, поселилась на множестве моделей концерна Volkswagen и завоевала кучу призовых и несколько первых мест в конкурсе «Двигатель года». Но теперь для неё готова интересная замена: на симпозиуме в Вене представлен агрегат 2.0 TFSI нового поколения. Отдача его на момент премьеры составляет 190 л.с. и 320 Н•м. Наверняка в будущем появятся другие варианты форсировки.

Дебют нового мотора состоится на следующем поколении семейства А4, которое сбросит камуфляж перед самым автосалоном во Франкфурте, а на рынок поступит в конце 2015 года.

Новинка использует цикл Миллера (вариация цикла Аткинсона), но инженеры внесли в него несколько корректив. Так, за счёт оптимального подбора давления наддува ширина такта впуска сокращена со 190-200° (угол поворота коленвала) до 140, а на высоких нагрузках этот сектор расширяется до 170 градусов. За регулировку отвечает система Audi Valvelift, меняющая высоту подъёма клапанов. Впускной клапан здесь закрывается задолго до нижней мёртвой точки, снижая давление на такте сжатия и повышая КПД. Этот метод отличается от распространённого позднего закрытия, но приводит к аналогичному результату. На частичных нагрузках к непосредственному впрыску добавляется распределённый, во впускной коллектор.

Как и Toyota, Audi теперь намерена применять цикл Миллера в обычных бензиновых моторах, а не только в двигателях, являющихся частью гибридных установок. Но и двоякодвижимые варианты А4 непременно появятся. Для них экономичный «миллеровский» двухлитровый агрегат — отличная основа.

Этот мотор — пример того, что глава компании по техническому развитию Ульрих Хакенберг называет райтсайзингом. В двух словах: вместо безудержного сокращения рабочего объёма и роста степени наддува применено сбалансированное сочетание параметров (объём, момент, обороты), рассчитанных для использования в определённом классе машин в повседневных условиях. В качестве преимущества перед соперниками немцы называют максимальную тягу, доступную в диапазоне 1450-4400 об/мин. Кроме того, в европейском комбинированном цикле автомобиль с новым агрегатом будет расходовать менее пяти литров на сотню.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги