Седан Buick Verano второго поколения дебютировал в Китае

Модель Buick Verano второго поколения нам интересна как намёк на облик следующей четырёхдверной Астры. Как и предсказывалось на основе утечки данных, седан дебютировал с турбомотором с непосредственным впрыском 1.5T SIDI из нового поколения семейства Ecotec. Он развивает 169 л.с. при 5600 об/мин и 250 Н•м от 1700 до 4400 об/мин. Дополняет мотор семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями.

Автомобиль внешне напоминает предшественника (в Китае тот зовётся Excelle GT, это местная версия седана Astra уходящего в нынешнем году поколения). Но сам Excelle только недавно обновился.

Теперь в продаже в Китае будут присутствовать две четырёхдверные модели Buick сопоставимых размеров (новая почти на пять сантиметров длиннее старой). Шасси подверглось ревизии. По неофициальным данным, за этим стоит переход на D2XX — платформу, которая является наследницей Дельты II и представляет собой её более развитую версию.

Одним из достоинств новинки компания считает неплохой коэффициент сопротивления воздуху — 0,27. Вместе с шинами Continental MC5 225/45 R17, которые заявлены как «спортивные с пониженным сопротивлением качению», и турбомотором аэродинамика ответственна за низкий расход топлива — 6,1 л/100 км.

Помимо турбомотора в гамме будет представлен «атмосферник» 1.5. Ему положены шестиступенчатые трансмиссии — «механика» и «автомат». Интересно также, что у Бьюика в Китае теперь новая система индексов версий. Она довольно запутанная, поскольку напрямую не связана с объёмом моторов. «Атмосферный» агрегат на полтора литра добавит к имени модели индекс 15S, а турбомотор того же объёма — 20T. В продажу Verano поступит во втором полугодии со стартовой ценой $21 500. О судьбе американского Verano компания пока ничего не говорит.

История

Модель Buick Verano первого поколения — это перекроенный седан Astra J (платформа Delta II). В США собирается и продаётся именно под этим обозначением, а в Китае — как Excelle GT.

В зависимости от рынка на Verano/Excelle устанавливаются «атмосферник» 2.4 и «турбочетвёрки» 1.6 и 2.0. Коробки передач только шестиступенчатые — «автомат» и «механика». Длина — 4671 мм, колёсная база — 2685 мм. Сборка в Китае налажена в 2010 году, в США — в 2011-м.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги