Хэтчбек Peugeot 308 превратили в 500-сильный гибрид

В Шанхай компания Peugeot привезёт уникальный концепт 308 R Hybrid, подготовленный совместно с автоспортивным подразделением марки. Автомобиль, которому вряд ли суждено выйти в конвейерном варианте, получил мощную гибридную силовую установку и более агрессивную по сравнению со стандартным хэтчбеком внешность. Кроме того, шоу-кар окрасили эмалью со светоотражающими частицами и стеклом (она пока тоже не применяется на серийных моделях).

По моде всех последних «горячих» концептов Peugeot новинка получила двухцветную окраску кузова.

Опознать в этом хэтче «триста восьмой» всё ещё можно, хотя у него развитый аэродинамический обвес и другая решётка радиатора, на которой красуется французский флаг. Но главное — это, конечно, гибридная силовая установка, состоящая из бензинового турбодвигателя 1.6 мощностью 270 л.с. и двух 115-сильных электромоторов (один установлен на задней оси, а другой интегрирован в коробку передач). Совокупная максимальная отдача — 500 л.с. (730 Н•м).

Салон хэтчбека также подвергся переработке. Фотографий общего вида нет, но известно, что сзади установлены такие же спортивные сиденья, как и спереди. Шоу-кар — строго четырёхместный.

По данным производителя, полноприводный хэтчбек Peugeot 308 R Hybrid способен разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Водитель может выбирать из четырёх режимов работы. Hot Lap (максимальная мощность 500 л.с. и крутящий момент 730 Н•м). Track (400 л.с. и 530 Н•м) в основном задействует бензиновый двигатель и один электромотор. Road (300 л.с. и 400 Н•м) предназначен для дорог общего пользования. Режим ZEV отличается приоритетным использованием заднего электромотора, передний подключается в зависимости от силы нажатия водителем на педаль акселератора.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги