70% автомобилистов не знает о автоассистансе

Под "независимым ассистансом" подразумевается пакет услуг специализированной ассистанской компании, а не автодилера или страховой.

70% участников исследования заявило, что не знает о подобном пакете услуг. При этом 30% является членами брендовых автоклубов, 20% имеет полное КАСКО, и 20% предпочитает решать проблемы на дороге только своими силами.

Из 30% тех, кто знает о независимом автомобильном ассистансе 10% является его клиентами, а 20% - пока сомневается и раздумывает.

"Эти показатели – признак колоссального рыночного потенциала, - объясняет Александр Траверсе, директор по развитию UMCA, - Нами выявлено множество неуверенных, сомневающихся, или наоборот – слишком самоуверенных респондентов, что является признаком информационного дефицита. Необходимо формировать потребительскую культуру, заполняя эту пустоту, и повышая качество услуг. Это касается абсолютно всех игроков рынка".

Исследование проводилось в Киеве с октября по декабрь 2011 года методом личных интервью и телефонного опроса. Выборка составила 1067 мужчин и женщин, владельцев легковых авто, жителей Киева в возрасте от 25 до 50 лет. По мнению экспертов компании UMCA, данная выборка является репрезентативной для большинства украинских автомобилистов.

 

 

© 2010 AutoSocial